Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав И. из Алексина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексин, 06 марта 2013
Для внутренней проводки в ас, самое то. Звучит изумительно, вот только припой серебряный надо было брать.
Алексин, 03 января 2013
Станислав И. Хорошо
Отличный подвес, прекрасно подошел к 10гдш-1
Алексин, 01 мая 2012
Материал хороший, звук изменился в лучшую сторону. Вот только колонки у меня не разбираются, прошлось помучиться.
Алексин, 22 марта 2012
Станислав И. Нормально
Головка звукоснимателя Goldring Elanнет в продаже
Собственно комментировать нечего, брал просто так на первое время, пока не возьму более дорогую. За эту цену нормально, бывает и хуже.
Алексин, 15 декабря 2011
ХОРОШИЙ КАБЕЛЬ.Я не специалист но точно могу сказать звук изменился в лучшую сторону.Басы стали немного мягче а высокие частоты вообще поразили.Появились новые звуки которых раньше даже не слышал. Кабель не очень дешевый но потраченных денег не жаль.СПАСИБО
Алексин, 05 декабря 2011
Станислав И. Отлично
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Неплохие подставки, хорошо сделаны.