Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 24 августа 2012
Вячеслав С. Отлично
Антистатический пистолет Goldring Zerostat-3 Anti-static Pistolнет в продаже
Обязан быть у каждого винильщика. Отлично снимает статику с пластинок.
Самара, 24 августа 2012
Вячеслав С. Отлично
Держатель картриджа Oyaide HS-TF: Head Shellнет в продаже
Просто отличный шелл.
Самара, 24 августа 2012
После мойки советую еще пройти пылесосом. Иначе потом игла будет выгребать с дорожек размягченный мусор.
Самара, 04 февраля 2012
Вячеслав С. Отлично
Виниловая пластинка BILL EVANS - PORTRAIT IN JAZZнет в продаже
На мой взгляд лучший альбом у Билла Эванса. Еще с легендарным, трагически погибшим басистом Скоттом Ла Фаро.
Самара, 11 ноября 2011
Прекрасный ф/к. Переиграл мой Musical Fidelity вчистую. Головы ММ Goldring 1042 и АТ 440. Вертушка Technics 1210.