Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 января 2022
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка GRETA VAN FLEET - THE BATTLE AT GARDEN'S GATE (2 LP)нет в продаже
Налицо прогресс коллектива, уход от подражания к корням, с учетом современных технологий. Слушается на одном дыхании. Это я об альбоме GRETA VAN FLEET - THE BATTLE AT GARDEN'S GATE (2 LP) :) "Аудиомания" как всегда - на высоте.
Санкт-Петербург, 19 марта 2021
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Как всегда, все замечательно: быстро, качественно, профессионально. Особенно понравилась упаковка пластинки в коробку- классный антивандальный вариант. Спасибо!
Санкт-Петербург, 19 сентября 2011
Алексей Ф. Хорошо
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box II USBнет в продаже
Не нашел на нем никаких регулировок по НЧ, СЧ и ВЧ. Может быть, так и нужно... Есть ощущение нехватки по верхам, но списываю это на усилитель. Хотя СиДишки на нем же играют намного "звонче"...