Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 01 сентября 2011
Алексей Т. Отлично
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Хороший конденсатор с великолепными параметрами, что очень редко встречается у электролитов. На мой взгляд занимает одно из первых мест приоритета выбора конденсатора в обратную связь транзисторных усилителей мощности.
Орёл, 01 сентября 2011
В принципе довольно не плохая модель конденсатора.
Орёл, 01 сентября 2011
Алексей Т. Отлично
Один из лучших конденсаторов для применении в качестве входного в усилителях мощности