Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 апреля 2022
Качественный разъём, прост в монтаже. Очень удобен при коммуникации акустического кабеля.
Санкт-Петербург, 28 апреля 2022
Юрий Б. Хорошо
Сетевой разъем Wattgate 320iнет в продаже
Хороший разъём на сетевой кабель. Сборка очень простая, качественно фиксируется кабель в самом разъёме. Фиксация в гнезде усилителя с усилием, но прочно и надёжно.
Санкт-Петербург, 22 января 2022
Очень качественные разьёмы, удобный зажимной механизм при монтаже на акустический кабель. Надёжное и плотное крепление на клеммы усилителя.