Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2025
В связке с Р 6 этот усилитель творит небывалое качество чистого и прозрачного звука. Подключение исключительно по балансу. Здесь начинается магия. Американский звук с превосходными частотами и невероятным панчем мне очень нравится. Я абсолютно доволен своей покупкой на все 100%.
Москва, 24 ноября 2025
Олег Б. Отлично
Звук просто космос. Эффект Вау с первой секунды прослушивания.Я действительно не представлял, что такое могло произойти.
Москва, 29 сентября 2020
Олег Б. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-ANC900BTнет в продаже
Отличные наушники с великолепными верхами и мягким и не напрягающим басом.Середина хорошо прослушивается. Сцена достаточно просторная для прослушивания разных стилей и направлений музыки.