Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июня 2012
Артем К. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Denon DVD-A1UDнет в продаже
Прекрасный звук, великолепное качество сборки. Машина всем видом, весом, но прежде всего звучанием внушает уважение.
Санкт-Петербург, 21 июня 2011
Артем К. Хорошо
Док-станция для iPod Cambridge Audio iDock iD100нет в продаже
Отличная вещь, работает как заявлено, удобный и функциональный пульт, только мои iPhone 4 и iPod Classic не влезают в прилагаемый "адаптер", так что устанавливаю без адаптера