Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 сентября 2011
Шикарная ручка!
Санкт-Петербург, 28 сентября 2011
Алексей К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Оптимальный по соотношению цена/качество.
Санкт-Петербург, 28 сентября 2011
Алексей К. Отлично
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Использовал для демпфирования поверхности стены за панелью щита открытой АС. Благодаря этому мату переотражения от стены в СЧ диапазоне значительно уменьшились.