Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 декабря 2022
Александр З. Отлично
Конус Cold Ray 4 Steel (комплект 4 шт.)нет в продаже
Замечательные
Волгоград, 31 июля 2018
Александр З. Хорошо
Виниловая пластинка JOE SATRIANI - SHOCKWAVE SUPERNOVA (2 LP)нет в продаже
Звук очень раздутый
Волгоград, 31 июля 2018
Прирост после головки ортофон ОМ 5е существенный. Пока еще слушаю первый день, но эмоции зашкаливают.
Волгоград, 31 июля 2018
Александр З. Хорошо
Виниловая пластинка JOE BONAMASSA - A NEW DAY YESTERDAYнет в продаже
Детально, но как то тихо
Волгоград, 31 июля 2018
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ПЕВЕЦ ДЕКАДАНСАнет в продаже
Пикник я люблю.
Волгоград, 25 декабря 2011
Александр З. Отлично
Стереоусилитель Hegel H70нет в продаже
Мои ожидания оправдались, понравилось сцена звука, бас, детальность инстурментов, еще не использовал ЦАП и наверное нужно заменить акустические кабеля, я очень довлен.