Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2021
Удобная физическая развязка для компонентов или акустики.
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Крышка для винилового проигрывателя Pro-Ject Cover It RPM1/5нет в продаже
Дорого за кусок пластика
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Подбирал сам, поэтому мог ошибиться в выборе, есть фон, которого субъективно должно быть меньше.
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Все хорошо