Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2014
Вячеслав П. Хорошо
Хорошее качество за при низкой цене.
Москва, 04 марта 2014
Вячеслав П. Отлично
Неизменное качество всегда в цене.
Москва, 03 марта 2014
Вячеслав П. Отлично
Отличный конденсатор с медными выводами, каких мало.
Москва, 21 декабря 2013
Вячеслав П. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Очень интересное покрытие. Долго гадал где лицевая сторона и в результате выбрал ту что на фото. И не ошибся, отлично смотрится.
Москва, 11 мая 2011
Вячеслав П. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 12AT7WC EHнет в продаже
Очень доволен качеством. Жаль что вся линейка этих лам так не долго живет у музыкантов в "комбиках".