Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2025
Кабель просто пушка! Установил его для связки Marantz Cinema 50 и Rotel RB-1582 MKII. Сходу сразу из коробки заметил, что звук стал совершенно другой: сцена стала более широкой, очень заметно прибавилось динамики в композициях, ударные стали более быстрые и четкие! Мягко говоря был удивлен! Буду дальше греть и думаю, что этот кабель меня еще очень удивит через пару-сотню часов прогрева). Хочу выразить огромное спасибо Шубину Алексею за совет обратить внимание именно на данный межблочный кабель. Алексей - настоящий профессионал своего дела и всегда дает поистине нужные и ценные советы! Респект!
Москва, 17 января 2023
Сергей К. Отлично
Отличный HDMI кабель! Прекрасно работает в режиме 4K 10-bit 120Hz HDR. Качество картинки замечательное. Огромное спасибо хочу выразить Шубину Алексею за рекомендацию и за помощь в выборе кабеля. Всегда приятно пообщаться с настоящим профессионалом!