Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Немного больше конверта LP.
Немного больше конверта LP.
Улан-Удэ, 31 октября 2021
Андрей М. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Supra MP-Cable 3.5 mmнет в продаже
Отличное соотношение цена/качество.
Улан-Удэ, 27 апреля 2013
Андрей М. Отлично
Центральный громкоговоритель DALI Zensor Vokalнет в продаже
Не высший класс, зато замечально вписался по габаритам в полку с аппаратурой.