Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 декабря 2019
Пока оценить не успел, не передали еще, попробую после новогодних праздников.
Санкт-Петербург, 19 декабря 2019
Пока оценить не успел, не передали еще, попробую после новогодних праздников.
Санкт-Петербург, 27 апреля 2019
Пока в работе проверить не успел, только получил динамики, но добротный и качественный внешний вид внушает уверенность и в их звучании. Все отлично!
Санкт-Петербург, 03 августа 2013
Виктор Д. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Был приятно поражен высоким качеством терминала.
Санкт-Петербург, 03 августа 2013
Виктор Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Greystal SPK0105нет в продаже
Жестковат.