Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 20 апреля 2018
Отдаю предпочтение именно им во входных цепях и в обратной связи. Очень нравятся за достаточную прозрачность. На мой взгляд, после хорошего прогрева, очень хорошо передают весь диапазон сигнала без явного преукраса. Очень рекомендую.
Челябинск, 20 апреля 2018
Действительно передают хорошие середину и бас. Имеют наполненное и в то же время комфортное звучание, с хорошей атмосферой. Каждый раз удивляют, несмотря на демократичную цену. Рекомендую к применению в любой аппаратуре.
Челябинск, 20 апреля 2018
В зависимости от типа техники и места в тракте, достойны для применения как в сигнальных цепях, так и в качестве фильтрующих по питанию. Иногда проявляют себя неожиданно. Как и все компоненты, требуют длительного прогрева. Звучание "богатое". Рекомендую.
Челябинск, 04 октября 2016
Очень хорошее качество исполнения и покрытия. Адекватная цена. Отлично для бюджетного использования. Рекомендую.
Челябинск, 04 октября 2016
Очень хорошее качество исполнения и покрытия. Адекватная цена. Хотелось бы перемычки посерьёзнее. Очень рекомендую для бюджетного использования.
Челябинск, 04 октября 2016
Хорошее качество, за разумную цену. Беру этот бренд не в первый раз. Доволен.