Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 16 июля 2012
Олег Б. Отлично
Специальная тыловая акустика Monitor Audio Silver RXFXнет в продаже
Отличные тыловики!
Чебоксары, 16 июля 2012
Олег Б. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver RXLCRнет в продаже
Отличный центр!
Чебоксары, 24 ноября 2011
Шипы отличные.