Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2011
Олег Р. Отлично
Охватывающие наушники Klipsch Image One On-Earнет в продаже
При использовании с iPhone - iPod выдает мощное и яркое звучание.
Москва, 02 августа 2011
Олег Р. Хорошо
Hi-Fi-минисистема для iPhone Vita Audio R2iнет в продаже
Неожиданно мощный звук от столь малой по размерам аудиосистемы (правда не очень чистый- но это заметят лишь аудиофилы)))