Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2022
Качество изготовления на высоте. Отличный внешний вид. Возможность дополнительного утяжеления.
Москва, 02 октября 2022
Георгий Х. Отлично
В связке с Rotel 1592 mk2 прекрасно отыгрывают тяжелые жанры, детально, с артикулированным, подвижным, разборчивым басом. С учетом невысокой чувствительности вполне прилично играют и на средней громкости. На мой слух очень удачная пара.
Москва, 21 августа 2022
Георгий Х. Отлично
Покупкой доволен. Прекрасное качество изготовления, конструктив в стиле ретро. Внешний вид для меня очень много значит. Слушаю и любуюсь. А слушается неутомительно в течение многих часов. Мои жанры отыгрывает на ура (прогрессивный рок/метал). Артикулированный, быстрый, информативный бас, детальная середина, приятный верх. Масштаб и сцена завораживают конечно. Открываю заново записи. Огромная благодарность за консультацию Даниле Николаеву, все корректно, по существу, со знанием дела. Колонки трудятся в паре с cambridge audio cxa 81, провода Atlas.