Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 14 декабря 2018
Добротные терминалы, уплотнительная прокладка - полезная вещь!
Электросталь, 14 декабря 2018
Хорошие трубы!
Электросталь, 25 августа 2018
Хорошая труба, качественный пластик! Есть небольшой нюанс. Внешний диаметр неподвижной трубы 71мм, подвижной - 76,5мм. Если сверлить отверстие под большой диаметр то между краем отверстия и краем крепежного отверстия фланца остается чуть меньше двух миллиметров. Соответственно для качественного крепления трубы необходимо сверлить отверстие под диаметр неподвижной трубы а подвижную ставить изнутри корпуса колонки.