Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Лесосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лесосибирск, 27 мая 2010
Сергей Ш. Хорошо
Терминал акустический Bennic TPT 10 GASнет в продаже
Соответствует ожиданиям.
Лесосибирск, 27 мая 2010
Сергей Ш. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC Link AVC-6926Gнет в продаже
Отличный разъём!
Лесосибирск, 27 мая 2010
Сергей Ш. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Соответствует описанию.