Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 марта 2010
Никита Щ. Хорошо
AV-ресивер Cambridge Audio Azur 340Rнет в продаже
Очень неплохая начальная модель ресивера за разумные деньги.
Москва, 14 марта 2010
Никита Щ. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Кабель обыкновенный. Для хорошей акустики смысла использовать нет, но для проверки работоспособности более чем.