Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июля 2012
Сергей С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы поставлены под CD-проигрыватель, рядом со штатными на липучку. Звучание значительно улучшилось: басы стали более четкие, прослушиваются обертоны ; улучшилась локализация на ВЧ, некоторые композиции звучат совсем по другому.
Санкт-Петербург, 20 июля 2010
Сергей С. Хорошо
Динамик СЧ Visaton G 50 FFL/8нет в продаже
Очень хороший динамик с линейной АЧХ в рабочем диапазоне (у меня работает от 500 до 4000 Гц), звук ровный, чистый.
Санкт-Петербург, 20 июля 2010
Сергей С. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Нормальные, качественные и недорогие разъемы
Санкт-Петербург, 20 июля 2010
Сергей С. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Нормальные шипы . Но мягкие, надо подкалить
Санкт-Петербург, 20 июля 2010
Сергей С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку QED Originalнет в продаже
Достойный кабель очень хорошего качества, использую на СЧ и ВЧ в трехполосной АС. Кабель жесткий, не удобно углы обходить, но менять не собираюсь.