Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 07 февраля 2022
Вадим К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF25/2нет в продаже
Качественный кабель. Эластичный. Не добавляет окраса. Соотношение цена-качество отличное.
Одинцово, 04 июня 2013
Вадим К. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Товар полностью соответствует заявленным свойствам.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Качественный недорогой разъем.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Отличные конденсаторы известного производителя.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Качественный, недорогой разьем.