Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Верхней Салды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верхняя Салда, 23 декабря 2022
Роман С. Отлично
Бюджетный вариант конденсаторов Black Gate, ненамного хуже.
Верхняя Салда, 23 декабря 2022
Роман С. Отлично
Хорошие конденсаторы среднего сегмента.
Верхняя Салда, 23 декабря 2022
Отличный вариант для шунтирования
Верхняя Салда, 26 октября 2021
Роман С. Отлично
Отличные качественные ножки. Резина мягкая, в отличие от аналогов из Китая.
Верхняя Салда, 26 октября 2021
Хорошая виброизоляция, но размер листа очень маленький.
Верхняя Салда, 26 октября 2021
Роман С. Отлично
Отличный недорогой плёночный конденсатор - хорошо подходят для шунтирования электролитических конденсаторов.
Верхняя Салда, 26 октября 2021
Роман С. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Хороший и недорогой конденсатор для фильтров акустических систем.
Верхняя Салда, 26 октября 2021
Хорошие конденсаторы в кроссовер акустических систем.