Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 февраля 2013
Валерий К. Отлично
Великолепный трансформатор! Рекомендую всем для установки в ламповый фонокорректор для МС головок.
Нижний Новгород, 19 июля 2012
Конденсатор просто великолепный! Даже не ожидал от него такого. Звук не просто чистый и прозрачный, а по настоящему живой до малейших оттенков.
Нижний Новгород, 30 марта 2011
Потенциометры ALPS приобретаю в Вашей компании не первый раз. Работают прекрасно.
Нижний Новгород, 30 марта 2011
Валерий К. Отлично
Даже не ожидал, что конденсаторы Mundorf такой ценовой категории, могут выдавать такой отличный звук. Установлены в ламповый усилитель.
Нижний Новгород, 30 сентября 2009
Валерий К. Отлично
Самый лучший конденсатор в классе HI-END, особенно при применении в разработках ламповых усилителей в качестве переходного. Рекомендую Всем!
Нижний Новгород, 24 мая 2009
О том что это прекрасный потенциометр говорилось на многих форумах. Потенциометры которые получил я в прекрасном состоянии. Более добавить нечего.