Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 15 мая 2009
Владимир С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Кабель отличного качества, хорошо звучит, только дороговат
Тольятти, 15 мая 2009
Владимир С. Отлично
Разъем RCA Furutech FP-160(G)нет в продаже
Выглядит достойно; качество отличное; понравилось что сигнальный провод зажимается винтом