Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 октября 2016
Андрей Ш. Хорошо
Полочная акустика B&W DM686 S2нет в продаже
Нейтральный, ровный, четкий, резвый звук кевлара. Хорошая управляемость и нетребовательность к усилению. Но нехватка эмоциональной выразительности, сдержанный аналитичный звук.
Санкт-Петербург, 26 апреля 2009
Андрей Ш. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247нет в продаже
Именно то что я искал - игра этих колонок не утомляет, а звук по-настоящему оживает; радует и то, что даже в небольшой комнате нет ни единого намека на гул, часто создаваемый напольниками. Спасибо Аудиомании за совет в выборе этой акустики.