Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 09 декабря 2019
Евгений П. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приобрел конденсаторы для замены стандартных на выходе СРПП каскада в выходном буфере лампового цифро-аналогового преобразователя. Буду измерять и прослушивать, отпишусь.
Уфа, 09 декабря 2019
Евгений П. Отлично
По внешнему виду можно судить что товар не потделка. Пока не измерял и в аппарутуру ещё не установил. По результатам измерений и прослушиваний сообщу обязательно.
Уфа, 27 февраля 2009
Потенцеометр был приобретен для замены в самодельном предварительном ламповом усилителе с корректором ММ головок. Качество потенцеометра превзошло ожидания. Звук стал масштабный и музыкальный. Удивила идентичность обоих переменников. Отлично!