Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 19 мая 2022
Владимир Т. Отлично
Хорошие конденсаторы с хорошей репутацией
Долгопрудный, 19 мая 2022
Владимир Т. Отлично
Хорошие конденсаторы с хорошей репутацией.
Долгопрудный, 10 октября 2010
Владимир Т. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic HV MLSLнет в продаже
Отлично! Применил в блоке питания лампового усилителя. Как говорится, результат превзошел ожидания. Очень доволен. Конденсаторы стоят этих денег.