Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Немножко свистит. Сибилянты.
Москва, 14 ноября 2015
Контент отличный, Оценка была бы отличной, но пресс подвел. Пластинки слегка коробленные. Что не допустимо для 180гр.
Оценки клиента Александр С., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 14 ноября 2015
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка ПЕЛАГЕЯ - ПЕЛАГЕЯ (180 GR)нет в продаже
Москва, 14 ноября 2015
Москва, 03 декабря 2014
Александр С. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Silver (2.0 mV) OEMнет в продаже
Москва, 03 декабря 2014
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка TRAFFIC - LOW SPARK OF HIGH HEELED BOYSнет в продаже