Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 23 августа 2011
Дмитрий К. Отлично
Компенсирующий магнит ScanSpeak 107003нет в продаже
Подходят для Ревеляторов 15W
Рязань, 23 августа 2011
Дмитрий К. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Недорогие качественные терминалы.
Рязань, 03 апреля 2009
Несколько хуже, чем лента от мундорфа, но много лучше простой проволоки.