Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 05 июня 2020
Достойно, фильтр 6кГц 3 порядком. Доволен покупкой.
Северодвинск, 11 мая 2014
Евгений С. Отлично
Замечательное соотношение цена\качество :)))
Северодвинск, 06 декабря 2012
Евгений С. Хорошо
Разъем RCA WBT 0152 Cuнет в продаже
Прелестно :))) Звук раскрылся
Северодвинск, 06 декабря 2012
Евгений С. Хорошо
Не дорого и качественно
Северодвинск, 20 июля 2009
Евгений С. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic Audio Grade Power Cap SIнет в продаже
Больше деталей - мелочи которой раньше просто не было, объём заметно увеличился, очень приятный звук.