Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 14 июня 2010
Дмитрий М. Отлично
Классный компонент для фильтров Нi-End уровня
Оренбург, 15 июня 2009
Дмитрий М. Отлично
Динамик НЧ Peerless XXLS 12" 4 Ohm 830844нет в продаже
Классный сабвуферный динамик, прекрасное соотношение цена/качество, при нагрузке на тансмиссионную линию длиной 3м - просто великолепный контролируемый глубокий басс аж до 25Гц
Оренбург, 29 мая 2009
Хороший мидбасовый динамик с прекрасным разрешением на средних частотах; абсолютное соответствие графика АЧХ звуковой картине; для создания хорошей АС к нему необходимо добавить динамик с хорошими характеристиками ниже 200Гц, иначе картинка будет бедная на басы; НЧ фильтр нужно расчитывать не выше 2500Гц