Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 09 сентября 2025
Андрей Г. Хорошо
Коллекционная книга СтереоПравда – Неполиткорректная История High End Audio, М. Кучеренконет в продаже
Норм
Липецк, 09 сентября 2025
Андрей Г. Отлично
Стойка для акустики Arslab BIGнет в продаже
Собрал быстро, красивая, лаконичная.
Липецк, 09 сентября 2025
Пока только начало прослушивания, а так как и хотел услышал больше, чем раньше, ну и главное, почему их взял, это объем звука, и он собранный.