Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2025
Приобреталась на замену полочным колонкам Monitor Audio 2-го поколения. Колонки оправдали ожидания, звук более прорисованный и богатый деталями. Использую с сабвуфером.
Москва, 26 января 2025
Хорошее качество звука.
Москва, 14 января 2025
Сергей О. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошее издание, звук вполне, быстро доставлено и отлично упаковано. Однако мне попалась с дефектом в виде мутной полосы на последних 2-х дорожках 4-й стороны диска, слышен щелчок при прохождении иглы через эту область,и это не загрязнение, а явно заводской дефект штампа.