Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2025
Собрал себе комплект - Усилитель Premiera A1VU Black, Premiera ES-601 Bk и проигрыватель Premiera DELTA Bk. Оборудование начального уровня, но звук очень приличный, Помещение небольшое, да и слушаю винил не на максималке, мне хватает. Усилок взял, именно этот (хоть он и подороже чем просто A1) из-за стрелочек. Нравятся мне аналоговые индикаторы. В общем Premiera рулит. Чуть позже надо будет докупить CD проигрыватель, тоже начального уровня - Premiera C1 PRO (некоторые исполнители есть только на дисках, винила не могу найти - тот же Костя Никольский) и будет мне счастье!!!
Добротный звук, несколько композиций я раньше не слышал. Как-то мимо меня прошли, что странно. Отличный конверт. Воскресенье - это легенда. Жаль, что песен авторства Никольского нет. Но это их внутренние тёрки. Подумываю докупить два оставшихся альбома. Просто в коллекцию.