Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Г. из пос. Ноглики

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноглики, 30 января 2025
Анна Г. Отлично
Варган Мастерская Ильдара Гимадиева Тесланет в продаже
Наслаждаюсь обучением и игрой на этом музыкальном инструменте. Я год выбирала мастера и инструмент. Остановилась на Ильдаре Гимадиеве и его мастерской. Затем уже из его мастерской выбирала музыкальный инструмент. Слушала каждый. Выбрала по своему сердцу. Очень рада. Нравится звук. И дизайн. И название инструмента. Просто горжусь тем, что он у меня есть. Спасибо за качество. Единственно, что шел немного дольше предполагаемого срока. ( все нервы себе вытрепала, пока ждала). Ну так это праздники виноваты. Еще раз спасибо. Следующий варган, думаю, тоже буду выписывать из мастерской Ильдара Гимадиева.