Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 19 июня 2025
Андрей К. Отлично
О CD-проигрывателе Onkyo C-7030: Первые впечатления после первого включения и проверки работы положительные. Звучание великолепное, есть сцена с хорошей детализацией. Качество сборки без каких либо претензий, классический cd-проигрыватель, без каких либо лишних наворотов.
Иваново, 17 декабря 2024
Андрей К. Отлично
Хороший усилитель! Все работает, не гудит, не греется даже после 2-х часовой работы, полностью металлический корпус, лицевая панель – алюминий, что встречается далеко не у каждого импортного усилителя в данной ценовой категории. В инструкции все прописано коротко и ясно. После первых четырех часов работы усилителя звучание действительно становится лучше (так называемый прогрев) о чем в инструкции говорится на стр.4 - действует. Качество сборки на высоте!