Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Междуреченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Междуреченск, 03 декабря 2025
То, что ожидал. Себя оправдывают. Звук хороший. Посылка пришла в идеальном состоянии. Рекомендую!!! Ребята молодцы!!!
Междуреченск, 15 ноября 2025
Лишение звуки ушли, тишина полная. Звук стал лучше. Спасибо большое вашей команде. Сейчас осталось колонки подобрать и всё, я утону в музыке.
Междуреченск, 12 октября 2025
Дмитрий С. Отлично
Звучит!
Междуреченск, 19 января 2025
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка ZZ TOP - THE BEST OF ZZ TOPнет в продаже
Все хорошо