Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качественная запись, каждая пластинка в конверте с вкладышем (с текстами песен). Доволен приобретением.
Не все произведения понравились.
Домодедово, 13 марта 2024
Качественная запись, приятная музыка.
Пакеты прозрачные, плотные. Хорошо помещаются конверты с 1 и 2 LP. Полезное приобретение.
Домодедово, 13 марта 2024
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Всё на отлично.
Домодедово, 14 февраля 2024
Олег П. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо за подарок.
Домодедово, 14 февраля 2024
Свои функции выполняют, относительно не дорогие.
Хорошие конверты, свободно помещаются в в штатные внешние.
Домодедово, 14 февраля 2024
Не дорогой, полезный аксессуар.
Домодедово, 14 февраля 2024
Качество записи отличное.