Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин З. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 05 февраля 2023
Валентин З. Отлично
Виниловая пластинка TONY BENNETT & DIANA KRALL - LOVE IS HERE TO STAYнет в продаже
Особенно я бы выделил музыкальное сопровождение пианино, контрабаса и ударника в трио Билла Чарлапа ( я не силен в английском,поэтому фамилию главного в этом трио мог написать неправильно )
Екатеринбург, 21 декабря 2022
Валентин З. Хорошо
Новогодний подарочный набор "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЕДА МОРОЗА" с виниловой пластинкой с рождественскими песняминет в продаже
Я пока могу дать оценку пластинки, потому что не вскрывал упаковку (подарок зятю),но судя по отличной упаковке, такое же содержание диска внутри ее !
Екатеринбург, 12 марта 2022
Валентин З. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Игла подошла прямо на заглядение, хотя проигрывателю более 20 лет (DP-29F)! Cпасибо!