Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 26 января 2024
Пушка, качество пицот процентов
Красногорск, 26 января 2024
Вячеслав К. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3030нет в продаже
Я уже не новый, в смысле возраста, и слух не идеален, но мечта с детства, хорошая система, взял весной rotel 12 и arslab к нему, необыкновенное сочетание, качества и денег, но низов не доставало, в итоге приобрел сабвуфер, не звук, а сахар-мед. Простите за непрофессиональную оценку, но мне, неискушенному, круче и нет нужды брать