Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 07 апреля 2023
Дмитрий Л. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - THE SECRET LIFE OF WALTER MITTY (180 GR)нет в продаже
Заказ был быстро обработан и доставлен. Упаковка товара на высоком уровне, все надежно. Спасибо за отличный товар и сервис!
Нижний Новгород, 07 апреля 2023
Делает свое дело!)