Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 02 мая 2023
Александр С. Отлично
Отличный инструмент, громкий и чистый звук. На мой взгляд не очень удобное расположение гнезда для наушников, но это не минус, а скорее особенность инструмента (более удобного расположения не придумал) если не очень длинный провод у наушников, то пользоваться не комфортно сверху провод мешает играть, а снижу не дотягивается до гнезда. Ещё одним, в моём случае, временным неприятным моментом стал посторонний звук клавиши "ми" первой октавы. При отпускании слышался стук, который спустя несколько дней игры прошёл.
Ухта, 02 мая 2023
Александр С. Отлично
Качественная и надежная стойка. Благодаря удобной ручке высота регулируется в 3 движения, ослабил - отрегулировал высоту - закрепил. Но из-за этой легкости есть и минус, нельзя отрегулировать высоту одной рукой. Так же для регулировки нужно снимать инструмент, что не всегда удобно.