Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 марта 2023
Очень понравилась данная модель! Как новичок, выбирал специально автомат, так как немного пугает настройка антискейтинга и прижимной силы. Также важным было наличие встроенного фонокорректора. Звук очень плавный и мягкий. Отличный дизайн! Но не обошлось и без небольших минусов: 1) Кабель RCA встроенный и его нельзя заменить. Да, он качественный, но всё же... 2) Упаковка не самая дружелюбная для пользователя. Наличие инструкции это однозначный плюс! Но сама коробка выполнена из обычного крафтого картона, где не обозначен верх и низ. Сотрудник СДЭКа вынес её вверх тормашками. Шарики для ножек никак отдельно не упакованы и лежали прилипшими на дне коробки. По правде сказать, я почти их уже выкинул вместе с коробкой, но случайно увидел в последний момент. Думаю, было бы лучше упаковать их в отдельно.
Санкт-Петербург, 31 марта 2023
Хорошая приятная щётка, не оставляет ворс на пластинке.