Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Динара Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2023
Динара Х. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Всем осталась очень довольна. И работой сотрудников, и покупкой, и замечательными подарками.
Москва, 18 марта 2023
Качественная щёточка. Ворс не выпадает, щетинки гладкие и блестят. Попробовала один раз, с опаской пока, надо приноровиться ещё.