Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 10 марта 2023
Кирилл Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Automat A1нет в продаже
Очень классный проигрыватель. Автоматика на высоте. Звук качественный. Своих денег стоит однозначно. Рекомендую.
Красноярск, 10 марта 2023
Норма
Красноярск, 10 марта 2023
Кирилл Б. Хорошо
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - TARANTINO EXPERIENCE (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Из известных композиций из Тарантино всего несколько. Остальные малоизвестны. Я думал будет вся Элита из Квентина. А так норм. Качество хорошее.