Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Получил огромное удовольствие от прослушивания этого диска . Спасибо!!!
Воронеж, 01 августа 2023
Установил головку Radiotehnika RT-R1 и впервые дослушал диск Pink Floyd The dark side of the moon полностью, услышал новые ньюансы, получил огромное удовольствие. Проигрыватель Radiotehnika 001 . Спасибо менеджерам Audiomania! Колонки Elac debut 5.2 из Audiomania.