Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Рузаевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рузаевка, 24 февраля 2024
В целом хорошо. Если бы не незначительные шумы между треками, было бы отлично.
Рузаевка, 24 февраля 2024
Владимир В. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Прекрсно
Рузаевка, 20 января 2024
Изумительно.
Рузаевка, 20 января 2024
Владимир В. Хорошо
Виниловая пластинка CANDY DULFER - HER ULTIMATE COLLECTIONнет в продаже
Запись не очень качественная. К сожалению.
Рузаевка, 20 января 2024
Шикарно
Рузаевка, 21 ноября 2023
Брал в подарок. Человек доволен
Рузаевка, 15 ноября 2023
Владимир В. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Просто шикарное издание.
Рузаевка, 17 октября 2023
Владимир В. Отлично
Связка. Вертушка PIONEER PL1200A.ROTEL A10 DALI SPEKTOR 6. Космос. Есть с чем сравнивать.
Рузаевка, 07 июля 2023
Владимир В. Отлично
Здравствуйте. Впечатления от товара,как и от вашего магазина отличные. Всё на уровне.