Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 08 марта 2023
Александр Г. Отлично
Виниловая пластинка ALLMAN BROTHERS BAND - AT FILLMORE EAST (2 LP)нет в продаже
Материал знаком давно. Хотел винил. Всё оказалось прекрасно!
Астрахань, 08 марта 2023
Полезная штука!
Астрахань, 08 марта 2023
Александр Г. Отлично
Виниловая пластинка CHICAGO - CHICAGO TRANSIT AUTHORITY (50TH ANNIVERSARY REMIX) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень порадовало качество. Сюрпризом стал тяжеленный конверт. Как будто из фанеры. Ну и звук, очень важный для данной записи на высоте.